26-27 МАЯ
ГРОДНО
Интенсивный курс: от идеи к Стартапу


16 часов интенсивного обучения для тех,
кто хочет запустить бизнес или развить существующий:
проработка бизнес-идеи, создание прототипа и
определение эффективных каналов привлечения первых клиентов.


Внимание! Приём заявок осуществляется до 24 мая.
Спасибо огромное за эту возможность хорошего эксперимента, который показал, как знания из совершенно разных областей соединяются и переплетаются в одной точке. Было здорово увидеть подобную связь между образованием и бизнесом. У вас огромный педагогический потенциал!
Вы работаете по найму
и хотите открыть/запустить
свой проект/бизнес/стартап?
У Вас есть идея
проекта/бизнеса/стартапа,
но Вы не знаете,
куда двигаться дальше?
Вы работаете над бизнес-проектом
и хотите получить
новые/недостающие знания?
Для кого этот интенсивный курс?
Учитесь у предпринимателей!
С вами будут работать Эксперты,
имеющие опыт запуска и управления бизнесом
Александр Патутин
Предприниматель с 15-летним опытом, создатель 4-х бизнесов в издательской сфере, сфере ивент-менеджмента и b2b маркетинга. Один из основателей стартап-движения в Беларуси и ассоциации бизнес-ангелов БАВИН.
Александр Ворон
Директор по развитию 1 AK GROUP
Александр Шляев
Консультант по внедрению экономики знаний, привлечению инвестиций, выходу на международные рынки в продуктовых стартап-проектах. Советник и Ко-фаундер сервиса «WWW.TAP2PAY.ME» и др. проектов.

Алексей Купреев
Серийный предприниматель,
соучредитель digital-агентства UFOX, SMM-Академии Rocket, Академии бега YOUCAN, интернет-магазина OMAR

Виктор Смусин
Сузаснавальнік, кансультант і кіраўнік праектаў па ўкараненні інфармацыйных сістэм у IT-кампаніі BIVIAR Partners.

Роман Качанов
Интернет-маркетинговое агенство и it-outsourcing "Мегарост групп", более 99 успешных проектов по СНГ, США и Кювейт. Офисы: Минск и NY, Brooklyn.
Частный инвестор.



Дмитрий Конюк
инвестиционный менеджер Startup Highway, практикующий менеджер цифровых продуктов и предприниматель
Алексей Ярошенко
основатель Digital агентства,
эксперт по интернет рекламе
Кирилл Солдаткин
Основал веб-студию, запустил проект Adfor.ru, занимался биздевом Getscaler.ru.
Эксперт в Lean startup, бизнес девелопмент, продажи, менеджмент.
Евгений Бондарец
Соучредитель рекламной компании Reklamator.by. Партнер по развитию проекта "Жилье в рассрочку". Организатор клуба "Бизнес Молодость Могилев".
Алексей Курец
IT предприниматель, основатель сервиса онлайн-бухгалтерии Assistent.by
Глеб Соловьев
Основатель нескольких бизнесов, эксперт в сфере управления маркетингом и продажами
Марина Рощина
Основатель и директор репутационного агентства "Шаги к успеху", организатор социально-образовательного проекта "На прАстор".
Елена Мурашко
Ассоциированный партнер юридической компании REVERA, руководитель корпоративной практики, адвокат.
Олег Кондрашов
Основатель инженерного катализатора «EnCata»
Команда стартап-школы помогает последовательно подготовить проект к запуску и остается на связи даже после окончания занятий. Организаторы дарят хорошие возможности для быстрого старта, нужно только правильно и вовремя ими воспользоваться.
Методологии и подходы интенсива
в программе мы используем
лучшие мировые практики:
Ещё нет идеи?
Можете сгенерировать её
с помощью нашего пособия по генерации идей.
Оставьте заявку и мы вышлем его на Вашу почту бесплатно.
РАСПИСАНИЕ
1 день
1. ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА
На этапе исследования команда определяет оптимальный рынок и его ёмкость, а также анализирует конкуренцию на этом рынке и оценивает факторы, которые влияют на него.

В результате исследования команда сформирует первые гипотезы.

Используемые инструменты:
- диаграмма конкурентов
- SWOT-анализ
- матрица ёмкости рынка
-карта контекста рынка
- матрица гипотез


2. ПОГРУЖЕНИЕ В МИР ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ
На основе гипотез мы сформируем портрет потенциального пользователя и проводим интервью. В основе процесса лежит методология customer development: мы будем говорить с реальными людьми.

Результаты опросов будут полезны при оценке текущих гипотез и выдвижении новых. Понимание пользователей и рынка поможет команде сформировать ключевые принципы продукта и определить проблемы пользователей.

Основные вопросы:
- Кто наш пользователь?
- С какими проблемами он сталкивается и как сейчас их решает?

Используемые инструменты:
- портрет пользователя
- интервью пользователя, - эмоциональная карта,
- принципы продукта


3. ГЕНЕРАЦИЯ ИДЕЙ
На этом этапе мы концентрируемся на генерации максимального количества идей, отвечая на вопрос:

"Как мы можем помочь нашим пользователям решить их проблемы и удовлетворить потребности?"

На повестку можно поставить и другие вопросы, которые интересуют команду. В процессе мы используем различные техники мозгового штурма и стимулирования креатива в команде.

В результате команда выберет наиболее удачные идеи, которые и лягут в основу будущего продукта.


4. БИЗНЕС-МОДЕЛИРОВАНИЕ
В этом модуле команда работает над моделью будущего продукта. Мы формируем ценностное предложение, описываем бизнес-модель и проверяем сходимость экономики.

Основные вопросы:
- Какое уникальное предложение мы можем сделать пользователям?
- Какую оптимальную бизнес-модель применить?
- Имеет ли продукт экономическую целесообразность?

Используемые инструменты:
- Шаблон ценностного предложения
- Бизнес-модель
- Финансовая модель


2 день
5. ДИЗАЙН СЕРВИСА
На этом этапе проектируем и улучшаем пользовательский опыт. Команде важно понять: в каких именно точках пользователь контактирует с продуктом, как им пользуется, какой путь ему приходится пройти и с какими трудностями столкнуться.

Основные вопросы:
- Как это работает?
- Можем ли мы улучшить этот процесс?
- Какие "фишки" мы можем использовать в своём продукте?

Используемые инструменты:

- Аудит точек контакта и каналов взаимодействия
- Карта пользовательского пути
- Раскадровка процесса
6. ПРОТОТИП И ЕГО ТЕСТИРОВАНИЕ
В этом модуле команда составляет сценарии использования продукта и делает прототипы.

Основные вопросы:
- Как будет выглядеть продукт? Какие у него основные функции?
- Как мы будем его презентовать пользователю?
- Каким образом будем тестировать прототип и какие будут критерии успеха?

Используемые инструменты:
- Карта пользовательских историй
- Скетчи продукта
- Принципы тестирования прототипа


7. МАРКЕТИНГ
В этом модуле команда работает над упаковкой, позиционированием и планом продвижения продукта:

Основные вопросы:
- Какое позиционирование продукта на рынке?
- Какие есть каналы продвижения?
- Какая ценовая политика?
- Какие KPI у маркетинга?

Используемые инструменты:
- Матрица ценностного предложения конкурентов
- Воронка продаж
- Скетч продающей страницы продукта
- Медиаплан
8. ПИТЧИНГ
Будем упаковывать ваш питч и презентацию
Мероприятие бесплатное!
Для участия оставьте заявку.

*Количество мест ограничено. Отбор участников интенсивного курса будет произведен экспертами 24 мая.

Часто задаваемые вопросы
Где будут проходить занятия?
Занятия проходят в Гродно по адресу ул.Горького, 72 (2 этаж) в Доме науки и техники.

Письмо-напоминание вы получите на email накануне занятия.
Какие гарантии успешности моего бизнеса?
Мы не даем гарантии, что ваш бизнес будет успешен.
Мы гарантируем Вам:
- погружение в предпринимательскую среду;
- получение знаний и навыков проектирования и продвижения бизнеса;
- возможность подобрать команду или присоединиться к работающей.
Как участвовать в команде?
Вы можете:
* прийти с бизнес-идеей/проектом на первое бесплатное занятие интенсива и прямо там собрать свою команду. Для этого будут проведены презентации идей и проектов, вокруг которых и сформируются команды.
* стартовать своей командой. В этом случае мы рекомендуем быть открытыми для вхождения в вашу команду новых людей
* присоединиться к понравившейся команде или инициатору стартапа, получить опыт, знания, а свою бизнес-идею реализовать позже.
Спасибо огромное организаторам, спикерам и всем участникам за дельный совет и бесценный опыт!
Остались вопросы?
Звоните +375 29 230-01-26
или
пишите на up@start.by
Организаторы и партнеры
Tilda Publishing
Партнеры
Информационные партнеры
Tilda Publishing
Главный информационный партнер
Error get alias
Партнёры в социальных сетях


Tilda Publishing


Сайт создан при поддержке Агентства США по международному развитию (USAID). Мнения, высказанные на данном сайте, не могут рассматриваться в качестве отражающих позицию Агентства США по международному развитию (USAID) или правительства США.